Отличная работа коллеги! Честно говоря, не вникал детально по всем разделам инструкции, однако, по проектированию "разрезной траншеи" (стр. 14) бросаются некоторые вопросы: 1 - Как контролировать угол откоса борта врезной траншеи; 2 - Можно ли оставлять тот же борт без предохранительных берм. На мой взгляд, с этой задачей успешнее справляется функционал "Проектирование карьера", где система строит выработку по всем заданным необходимым параметрам, не нужно никаких расчётов и "смещений". Текущий метод, описанная в настоящей работе представляется скорее, как альтернатива поставленной задачи и, в дополнение, хороший пример, как обойтись без "Горного модуля". Ситуации разные бывают.
В данном случае был сделан перевод документации из нашего китайского офиса. Конечно, данный алгоритм не является полноценной альтернативой инструмента для проектирования Разрезной траншеи. Но все таки, он имеет место быть.
Доброго времени суток!
Отличная работа коллеги! Честно говоря, не вникал детально по всем разделам инструкции, однако, по проектированию "разрезной траншеи" (стр. 14) бросаются некоторые вопросы: 1 - Как контролировать угол откоса борта врезной траншеи; 2 - Можно ли оставлять тот же борт без предохранительных берм. На мой взгляд, с этой задачей успешнее справляется функционал "Проектирование карьера", где система строит выработку по всем заданным необходимым параметрам, не нужно никаких расчётов и "смещений". Текущий метод, описанная в настоящей работе представляется скорее, как альтернатива поставленной задачи и, в дополнение, хороший пример, как обойтись без "Горного модуля". Ситуации разные бывают.
Спасибо Вам большое за труд.
С Уважением.
Добрый день,
В данном случае был сделан перевод документации из нашего китайского офиса. Конечно, данный алгоритм не является полноценной альтернативой инструмента для проектирования Разрезной траншеи. Но все таки, он имеет место быть.