0

Проблемы с кодировкой файла *.PIT

Sviatoslav Tatarintsev 2 years ago in Micromine updated by Евгения (Moderator (RUS)) 2 years ago 7

Доброго утра!


У меня критическая проблема. Вчера вечером в процессе работы почему-то перестал читается файле проектирование карьера (*.PIT). Попытка загрузить его снова прошла успешно. Но уже утром он не открывается в Визексе.

Попробовал открыть его в редакторе. После открытия обратил внимания на то-что кодировка файла поменялась. И все названия полей также стали нечитаемые. А как назло копию файла, я не сделал. Скриншоты прилагаю ниже.


Снимок-Экрана2.PNG
Снимок-Экрана1.PNG

Надеюсь на Вашу помощь.

Доброе утро!
Для решения вашей проблемы отправьте, пожалуйста Ваш файл на адрес электронной почты: supportremea@micromine.com

Доброе утро!

Владимир не подскажите  как решить эту проблему на месте. Образец файла я скинул вам на почту. К сожалению экспорт из файла, а затем импорт в ММ нечего хорошего не дал. Точность координат в 6 знаков маловата. судя по всему надо править исходный файл.


Жду вашего ответа.  

+1

Владимир, пока писал вам ответ сообразил, что можно сразу сохранить в стринг файл. Проблема с точностью решена. Но все таки, как же решить эту проблему. Из всех продуктов  подобного рода.

Ваш самый стабильный в работе.

Добрый день, Владимир! Приносим извинения за доставленные неудобства! Мы разбираемся в происшедшем инциденте и постараемся устранить проблему, которая вызвала такое поведение программы. Будем держать вас в курсе.

Похоже, что файл потерял свои основные метаданные (причину проблемы выясняем). Если вы пришлете оригинальный файл, то мы можем восстановить его. Сейчас файл усечен скорее всего для конфиденциальности. Это повлияло на его метаданные, поэтому вернуть присланный файл в исходное состояние не представляется возможным. 


+1

Здравствуйте.


Спасибо за ваш ответ. Содержания поврежденного файла я восстановил. Да, он может содержать коммерческую тайну. Возможна причина была в большом количестве загруженных слоев. В том числе и изолиний поверхности и несколько БМ.

Со специалистами группы тех. поддержки я договорился. Как только возникнет подобная ситуация первым делом отправлю MM.log на почту.


Еще раз, благодарю за прояснения ситуации.

Большое количество загруженных слоев не должно влиять на такие вещи, только может замедлить работу Визекса (в зависимости от используемой графической карты). Тем не менее, лог файл будет не лишним.